440000,г.Пенза ул.Володарского, д.70
440047, г. Пенза
Проспект победы, д. 87
Схема проезда Выбрать филиал

Подготовка к школе

На фоне модернизации и реорганизации системы школьного образования прослеживается тенденция к увеличению детей, испытывающих трудности в обучении. По данным различных исследователей затруднения в обучении испытывают от 15% до 40% учащихся начальных классов общеобразовательной школы, а 16% первоклассников не готовы к школьному обучению.

Дошкольная подготовка имеет большое значение для будущих первоклассников. С каждым годом повышаются требования, усложняются вступительные экзамены, увеличивается нагрузка в начальных классах.
Сегодня первоклассник должен первого сентября принести в школу не только букет цветов для первой учительницы, но и изрядный багаж знаний.

Что должен знать и уметь будущий первоклассник

Подготовка к школе – это комплексный процесс, в результате которого малыш должен научиться думать, иметь воображение, развить память, уметь правильно общаться с окружающими его людьми, быть готовым решить проблему и ориентироваться в разных ситуациях.

Памятка для родителей

В 6-7 лет ребенок должен уметь:

ВНИМАНИЕ — выполнять задание, не отвлекаясь, около 15 минут; находить 5—6 отличий между предметами; удерживать в поле зрения 8-10 предметов; выполнять самостоятельно быстро и правильно задание по предложенному образцу; копировать в точности узор или движение.

ПАМЯТЬ — запоминать 8-10 картинок; рассказывать по памяти литературные произведения, стихи, содержание картины; повторять в точности текст, состоящий из 3-4 предложений.

МЫШЛЕНИЕ — определять последовательность событий, складывать разрезную картинку из 9-10 частей; находить и объяснять несоответствия на рисунках; находить и объяснять отличия между предметами и явлениями, находить среди предложенных предметов лишний, объяснять свой выбор.

МАТЕМАТИКА — называть числа в прямом и обратном порядке от 1-10; соотносить цифру и число предметов; составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться арифметическими знаками действий; измерять длину предметов с помощью условной меры; ориентироваться на листе бумаги; определять время по часам.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ — правильно произносить все звуки; определять место звука в слове, знать буквы, уметь читать по слогам, владеть навыками звуко-буквенного анализа; использовать в речи сложные предложения разных видов; составлять рассказы по сюжетной картине или по серии картинок, из личного опыта, не менее чем из 6—7 предложений; составлять предложения из 5-6 слов, разделять простые предложения.

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ — свободно владеть карандашом и кистью при разных приемах рисования; изображать в рисунке несколько предметов, объединяя их единым содержанием; штриховать или раскрашивать рисунки, не выходя за контуры; ориентироваться в тетради в клетку или в линию; передавать в рисунке точную форму предмета, пропорции, расположение частей.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ — называть свое имя, фамилию и отчество, имя и отчество своих родителей; название своего родного города (села), столицы, Родины; последовательность времен года, частей суток, дней недели; называть весенние, летние, осенние, зимние месяцы; отличать хищных животных от травоядных, перелетных птиц от зимующих, садовые цветы от полевых, деревья от кустарников; называть все явления природы, название нашей планеты и спутника Земли


Резюме

Позаботьтесь об успешном обучении ваших детей заранее! Наш центр поможет обеспечить старт, благодаря которому ребенок с легкостью войдет в новый этап жизни.

Записаться на прием
Перейти к содержимому