440000,г.Пенза ул.Володарского, д.70 Схема проезда Выбрать филиал

ОБЩАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ

Название организации

Контакты

МЗ Пензенской области

г. Пенза, ул. Пушкина, 163
+7(8412) 48-81-01,
+7(8412) 63-96-19
health.pnzreg.ru

Управление Расздравнадзора
по Пензенской области

г. Пенза, пр. Победы, 13, этаж 1
+7(8412) 48-50-02
+7(8412) 48-50-29

Управление Распотребнадзора
по Пензенской области

г. Пенза, пр. Победы, 13, этаж 1
+7(8412) 48-50-02
+7(8412) 48-50-29

ТФОМС Пензенской области

г.Пенза, ул. Крупской, 3
+7 (800) 100-80-44
+7 (8412) 42-78-01
omspenza.ru

Акционерное общество
«Медицинская акционерная
страховая компания»
(АО «МАКС-М»)

г. Пенза, ул.Кирова, 42
+8 (800) 100-80-44
+7 (8412) 56-34-46
penzam@makc.ru

Филиал ООО «Капитал МС»
в Пензенской области

г. Пенза, ул. Шевченко, д.5, 2 этаж
+7 (8412) 46-11-61
+7 (8412) 46-11-64
kms.penza@kapmed.ru

II. ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ЛЬГОТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МОЖНО УТОЧНИТЬ В НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ:

— Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 13.01.2020) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

— Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» №326-ФЗ от 29 ноября 2010 года (ред. 28.12.2013 №390ФЗ)».

— О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Пензенской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

— Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2020 год.

— Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей».

— Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.12.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

— Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг».

— Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 201 «Об утверждении перечней медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета».

— «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.01.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2020), п.3 статья 219 «Социальные налоговые вычеты»

III. ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЁМ/КОНСУЛЬТАЦИЮ/ОБСЛЕДОВАНИЕ

Первичный прием граждан осуществляется по желанию клиента на оказание медицинских и иных услуг.

Запись гражданина на прием к специалисту или на оказание иных любых услуг может быть выполнена одним из следующих способов:

-личным обращением в регистратуру медицинского Центра;

-с использованием телефонного обращения в медицинский Центр;

-на официальном сайте медицинского Центра;

-через мессенджеры: Viber, WhatsApp.

Гражданин при личном обращении в медицинский Центр для подачи заявки на прием к врачу может получить услугу по факту обращения, согласно свободному времени, имеющемуся в графике конкретного врача медицинского Центра.

Гражданину необходимо передать администратору медицинского Центра:

-документ, удостоверяющий свою личность, либо документ на ребенка;

-полис ОМС (оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии) при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий и наличии у Центра договора со страховой компанией;

-контактные данные: адрес места жительства, контактный номер телефона, данные о профессии, медицинские документы и иные данные, которые по мнению Пациентов могут повысить качество оказываемых услуг.

На основании сведений, полученных от гражданина, администратор оформляет амбулаторную карту и вносит запись в электронную базу.

Администратор производит запись с учетом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приема врача.

При телефонном обращении, через официальный сайт Центра и через мессенджеры Viber, WhatsApp гражданину необходимо предоставить следующую обязательную информацию:

-ФИО, дату рождения свое или ребенка;
-единый номер полиса ОМС(ДМС) при оказании услуга рамках программы гос. гарантий или по договору ДМС;
-паспортные данные;
-номер контактного телефона;
-место жительства;
-специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, желаемую дату и время приема.

На основании сведений, полученных от гражданина, вносятся сведения в электронную базу.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, но обязан уведомить об этом администратора медицинского Центра не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени приема.

Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приема граждан в порядке очереди.

Записаться на прием